СМИ сообщили о задержании в Калмыкии колонны идущих на Москву дальнобойщиков

Акция дальнобойщиков в Кстовском районе Нижегородской области
Акция дальнобойщиков в Кстовском районе Нижегородской области

Дальнобойщики из Дагестана, направляющиеся на акцию протеста в Москву, остановлены на посту ДПС в Калмыкии. Об этом в субботу, 28 ноября, сообщает сайт «Кавказский узел» со ссылкой на одного из водителей — Сурхая Алимирзаева.

По его словам, колонна большегрузных машин около 18:00 по московскому времени остановлена на въездном посту ДПС: бастующим закрыли дальнейшее передвижение и транзитный проезд через республику. Официального подтверждения этой информации от правоохранительных органов не поступало, подчеркивается на сайте.

По данным информресурса, в субботу около 200 машин выехало из дагестанского селения Манас для продолжения акции в Москве. Также из города Хасавюрта в столицу двинулись около 50 водителей.

Водители большегрузов из Дагестана предупреждали о намерении направиться в столицу. О продолжении акций в Москве также сообщил 28 ноября в интервью радиостанции «Говорит Москва» представитель дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Химане.

По его словам, движение протестующих перевозчиков будет более радикальным, поскольку никто не хочет разбираться в сущности проблемы. «Действия и поступки тоже будут более радикальными. Грузовой транспорт — наше единственное оружие», — добавил Химане. Он уточнил, что дальнобойщики приедут в Москву 30 ноября.

Система оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон», была введена в России 15 ноября. Это вызвало протесты как со стороны дальнобойщиков, так и ретейлеров и транспортных компаний. Позже в прессе появилась информация о введении моратория на взимание платы с тяжелых грузовиков как минимум до 31 января 2016 года. Однако в Росавтодоре опровергли эти сообщения.

Тариф за проезд по системе «Платон» составляет 1,53 рубля за километр, с 1 марта он увеличится до 3,06 рубля. Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд. По состоянию на 27 ноября в фонд поступило около 550 миллионов рублей. За первый год работы планируется собрать около 40 миллиардов рублей.

Разработчиком и оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы».

Обсудить
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон