Ролик о селфи-зависимости викингов набрал более миллиона просмотров в YouTube

Вирусное видео о викингах, делающих селфи во время сражения, набрало более миллиона просмотров в YouTube. Его разместили на ресурсе 6 октября.

Ролик подготовило рекламное агентство Walker Agency Zurich по заказу швейцарской компании iFolor, специализирующейся на цифровой печати фотографий и продаже фотоальбомов. Также оно разработало для iFolor вирусную рекламу, посвященную Рождеству. Запись о престарелой паре, заново переживающей миг знакомства благодаря фотографии, появилась в YouTube 23 ноября и успела набрать более 500 тысяч просмотров.

Создание селфи, автопортретов для соцсетей стало одним из самых заметных интернет-трендов последних лет. Селфи делают голливудские звезды и политики. Составители Оксфордского словаря назвали selfie главным словом 2013 года. Существуют специальные мобильные приложения, позволяющие поклонникам онлайн-автопортретов ретушировать свои изображения. В марте 2014 года было опубликовано исследование, согласно которому ежедневно в мире делается более миллиона селфи.

Обсудить
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d