В рекламе игрушек по «Звездным войнам» высмеяли взрослых коллекционеров

Привычки взрослых коллекционеров игрушек по «Звездным войнам» стали темой для шуток в пародийном рекламном ролике в американской телепередаче Saturday Night Live. Видео было выложено на официальном канале программы в YouTube.

В юмористической зарисовке взрослые убеждают детей не играть с покупками, а оставить их в оригинальных упаковках для повышения коллекционной ценности в будущем и пропагандируют покупку нескольких экземпляров одной и той же фигурки.

Видео: Saturday Night Live

На второй день после появления на YouTube 13 декабря видео набрало 800 тысяч просмотров. В комментариях к ролику пользователи указали, что для полноты картины в рекламе не хватает перекупщиков, которые стараются приобрести выпущенные ограниченным тиражом игрушки исключительно ради дальнейшей перепродажи.

Видео не смогло побить рекорд предыдущей юмористической зарисовки по «Звездным войнам», выпущенной комиками Saturday Night Live. Cозданная ими пародия на кастинг актеров для нового фильма киносаги набрала более миллиона просмотров за первый день после появления на YouTube.

Обсудить
Виталик БутеринСюрприз от Виталика
Кто убьет традиционную экономику
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли