Руководитель «Кинопоиска» описал план изменения ресурса

Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов

Руководитель «Кинопоиска» Дмитрий Степанов рассказал, что планирует сделать обновленную версию ресурса, которая сейчас функционирует в бета-режиме, одним из разделов оригинального сайта. Об этом он написал в официальном блоге в четверг, 24 декабря.

Предварительно из новой версии уберут то, что не связано с быстрым выбором и онлайн-просмотром кино, и запустят ее на отдельном домене.

По словам Степанова, оригинальную версию «Кинопоиска» будут аккуратно и постепенно обновлять, сохраняя все востребованные пользователями функции. Фокус на энциклопедии останется, также планируется развивать редакционную составляющую и сервисы для общения.

13 октября руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку в связи с острой критикой в адрес обновленного «Кинопоиска», Степанова назначили ее преемником.

Перезапуск ресурса состоялся 8 октября. Нововведения, в частности, смену дизайна и функций, раскритиковали пользователи рунета. Против них выступил и основатель сервиса Виталий Таций, назвав перезапуск сайта провалом. Через день «Яндекс» извинился перед пользователями за технические неисправности и недоработки и вернул старую версию сайта спустя четыре дня. Обновленный «Кинопоиск» был перенесен на beta.kinopoisk.ru.

Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория сайта составляет 17 миллионов человек (по России). По информации «Яндекс.Метрики», каждый месяц его посещают 33 миллиона пользователей по всему миру.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей