Российская компания Radical Chic, производитель платков-каре с авторскими принтами, представила лукбук новой коллекции. В ней, как сообщает Buro 24/7, показаны способы, как можно повязывать шелковые платки.
Основательница бренда Александра Калошина рассказала, что главной темой съемки были эмоции. «Все, что мы делаем, — воплощение эмоций. Например, кадр с завязанными глазами — это ожидание чуда, счастья. Кадр с закрытым лицом модели — история про загадочность наших желаний, которые мы можем даже не осознавать», — сказала она.
Фото: Radical Chic
В конце октября британский бренд Burberry выпустил серию видеоуроков, чтобы научить своих покупателей завязывать шарфы. В роликах, которые опубликованы на YouTube, модели на собственном примере показывают, как можно повязать аксессуар в том или ином стиле. Если пользователям понадобится пояснение, они смогут прочитать письменную инструкцию, которая прилагается к видео.
Компания Radical Chic основана в 2012 году, специализируется на создании платков с авторскими принтами из шелка, шерсти, хлопка и кашемира. Представляла коллекции на парижской выставке Premiere Vision, лауреат премии PROfashion AWARDS 2015 за успехи в продвижении за рубежом и национальной премии в области индустрии моды в номинации «Аксессуары».