Бывший главред Vogue сделала вторую коллекцию для Uniqlo

Фото: Uniqlo

Бывший главный редактор французской версии журнала Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) разработала вторую коллекцию для японского бренда Uniqlo. Как сообщает в пятницу, 25 декабря, Harper’s Bazaar, в магазинах она появится в феврале 2016 года.

В линейке будут представлены вещи в стиле милитари и несколько предметов гардероба черного цвета: верхняя одежда, юбки, топы и сорочки.

Это станет уже второй коллекцией Ройтфельд. Ранее для Uniqlo в сотрудничестве с креативным директором бренда Наоки Такидзава (Naoki Takizawa) она выпустила юбки-карандаши, колготки в сетку, блузы, облегающие платья и деловые костюмы. Вещи были выполнены из шерсти и кашемира.

Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.

Карин Ройтфельд — основательница и главный редактор CR Fashion Book, а также международный фэшн-директор журнала Harper’s Bazaar. С 2001 по 2011 год она занимала пост главного редактора французской версии журнала Vogue. В качестве стилиста она сотрудничала с изданиями French Glamour, V Magazine, French Elle и The Face.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше