Valentino снял в рекламной кампании африканцев племени масаи

Модный дом Valentino провел съемки рекламной кампании сезона весна-лето 2016 в кенийском национальном парке Амбосели, в окружении представителей местных племен масаи. Фотографом кампании стал американский фотожурналист Стивен Маккарри, прославившийся в 1985 году снимком афганской девочки для обложки журнала National Geographic, сообщает WWD.

Креативные директора дома Valentino Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли развили в рекламной кампании трайбалические мотивы, вдохновившие их на создание коллекции весна-лето 2016. Модели с характерными для африканских аборигенов прическами и в платьях в технике пэчворк и с размытыми, словно выгоревшими цветочными принтами, а также орнаментальными вышивками и декором из бисера и перьев позируют на фоне хижин масаи и ландшафтов саванны. На нескольких снимках вместе с профессиональными манекенщицами запечатлены местные жители в ярких племенных одеяниях: они танцуют, занимаются домашними делами и даже гонят буйвола на выпас.

Стив Маккарри (англ. Steve McCurry) — американский фотожурналист. Начал свою карьеру в 80-е годы во время войны в Афганистане, где прославился своим снимком «Афганская девочка», сделанным в лагере пуштунских беженцев под Пешаваром (Пакистан). Фото было опубликовано в июне 1985 года на обложке National Geographic. За снимок Маккари получил золотую медаль Роберта Капы. В 1986 году Маккари стал сотрудником агентства Magnum Photos и продолжил снимать военные конфликты (ирано-иракскую войну, гражданские войны в Ливане, Камбодже, на Филиппинах, конфликт в Персидском заливе).

Модный дом Valentino основан итальянским модельером Валентино Клименте Людовико Гаравани и его деловым партнером Джанкарло Джиамметти. Первый показ прошел в 1962 году во Флоренции. Клиентками Valentino были и остаются многие знаменитости и голливудские звезды. Для свадебных церемоний платья дома выбирали Элизабет Тэйлор, Жаклин Кеннеди-Онассис, Kортни Кокс и Дженнифер Лопес. Валентино Гаравани отошел от дел в модном доме в 2007 году. С 2008 года креативными директорами компании являются Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.

Обсудить
08:05 28 ноября 2016

«Клиенты не приходят покупать Rolls-Royce с чемоданом денег»

Джеймс Крайтон: человек, который умеет продавать Rolls-Royce в России
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
SAN MARCOS, CA - FEBRUARY 5:  Finished silicone RealDoll sex dolls are seen at the Abyss Creations factory on February 5, 2004 in San Marcos, California. RealDolls are created using Hollywood special effects technology and have orifices made of a special soft grade of silicone for people who want to "enhance their sex lives", according to Abyss Creations literature. Standard female models sell for about $6000, males for $7000, and are sold only over the Internet. "Shemales" and other special orders are also available.       (Photo by Макдоналдс секс-индустрии
Зачем лондонскому кафе эротические роботы
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее