Valentino снял в рекламной кампании африканцев племени масаи

Модный дом Valentino провел съемки рекламной кампании сезона весна-лето 2016 в кенийском национальном парке Амбосели, в окружении представителей местных племен масаи. Фотографом кампании стал американский фотожурналист Стивен Маккарри, прославившийся в 1985 году снимком афганской девочки для обложки журнала National Geographic, сообщает WWD.

Креативные директора дома Valentino Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли развили в рекламной кампании трайбалические мотивы, вдохновившие их на создание коллекции весна-лето 2016. Модели с характерными для африканских аборигенов прическами и в платьях в технике пэчворк и с размытыми, словно выгоревшими цветочными принтами, а также орнаментальными вышивками и декором из бисера и перьев позируют на фоне хижин масаи и ландшафтов саванны. На нескольких снимках вместе с профессиональными манекенщицами запечатлены местные жители в ярких племенных одеяниях: они танцуют, занимаются домашними делами и даже гонят буйвола на выпас.

Стив Маккарри (англ. Steve McCurry) — американский фотожурналист. Начал свою карьеру в 80-е годы во время войны в Афганистане, где прославился своим снимком «Афганская девочка», сделанным в лагере пуштунских беженцев под Пешаваром (Пакистан). Фото было опубликовано в июне 1985 года на обложке National Geographic. За снимок Маккари получил золотую медаль Роберта Капы. В 1986 году Маккари стал сотрудником агентства Magnum Photos и продолжил снимать военные конфликты (ирано-иракскую войну, гражданские войны в Ливане, Камбодже, на Филиппинах, конфликт в Персидском заливе).

Модный дом Valentino основан итальянским модельером Валентино Клименте Людовико Гаравани и его деловым партнером Джанкарло Джиамметти. Первый показ прошел в 1962 году во Флоренции. Клиентками Valentino были и остаются многие знаменитости и голливудские звезды. Для свадебных церемоний платья дома выбирали Элизабет Тэйлор, Жаклин Кеннеди-Онассис, Kортни Кокс и Дженнифер Лопес. Валентино Гаравани отошел от дел в модном доме в 2007 году. С 2008 года креативными директорами компании являются Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.

Обсудить
Ценности00:0918 октября

Мехом кверху

Дизайнеры перестали драть шкуры с животных, но не с покупателей
Ценности11:28 9 октября

Кто любит покрепче

Для легкого, но головокружительного опьянения совсем не обязательно пить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
Дайкон и порядок
Безногий спортсмен, медсестра-вампир и другие герои книжных новинок
«Катится, катится голубой Мирон»
Чем закончилась схватка Оксимирона с огромным арабом в Америке
«Улицы пропитаны порохом и шлюхами»
Кавказские рэперы забивают косяки и кладут на легавых
«Огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину»
Егор Кончаловский о разнице между сексом на экране и в жизни
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими