Создатели проекта об эволюции стандартов красоты взялись за японок

Портал The Cut пересказал в двухминутном ролике, как менялись идеалы женской красоты в Японии на протяжении века. Ролик выложили на канале издания в YouTube.

Видео вышло в рамках проекта «100 лет красоты», посвященного эволюции модных образов. Среди показанных авторами ранее стран — США (27 миллионов просмотров), Корея (более 13 миллионов просмотров), Италия (2,6 миллиона просмотров) и Россия (около 6 миллионов просмотров).

Похожие ролики об изменении стандартов в области моды и красоты создает компания Mode. Так, на ее канале в Youtube можно отыскать ролик о столетней трансформации свадебных платьев и купальных костюмов для мужчин и женщин.

подписатьсяОбсудить
Опять задержка...
Невыплаты зарплат становятся основной причиной протестных акций
Молочные берега
Кто живет в кондоминиуме Сердюкова и Васильевой: расследование «Ленты.ру»
Слежка за бывшими
Где будут ловить отставных коррупционеров
Полный минтай
Замглавы Росрыболовства о безрадостной статистике и доступной черной икре
Не надо втягивать живот
Лето-2016 проходит под знаком бодипозитива
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Мистер Кайф
Чьей жизни завидуют в соцсетях
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей