Tiffany & Co отметила 130-летие одного из своих колец

Ювелирно-часовая компания Tiffany провозгласила 2016 год годом кольца для помолвки Tiffany Setting. С создания первого такого украшения прошло 130 лет, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Когда наш основатель Чарльз Тиффани в 1886 году представил кольцо Tiffany Setting, он подарил нам не только символ истинной любви, но и непрерывное напоминание о бриллиантовом наследии и репутации качества», — прокомментировала директор по маркетингу Кэролайн Наггиар.

В рамках рекламной кампании были представлены видеоролики, запечатлевшие ювелирных мастеров за работой.

Tiffany — ювелирная компания, основанная в 1837 году в США. Производит украшения, часы и предметы интерьера и управляет ювелирными магазинами в разных странах мира, осуществляет прямые продажи в собственном интернет-магазине, по каталогам и через подразделения корпоративных подарков. Ювелирное направление марки с 2014 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф.

Специально для будущих невест Tiffany разработала приложение, которое позволяет виртуально примерить обручальные кольца. Девушки могут увидеть, как украшение смотрится на пальце, а после «примерки» сфотографировать свою руку на камеру смартфона.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки