Tiffany & Co отметила 130-летие одного из своих колец

Ювелирно-часовая компания Tiffany провозгласила 2016 год годом кольца для помолвки Tiffany Setting. С создания первого такого украшения прошло 130 лет, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Когда наш основатель Чарльз Тиффани в 1886 году представил кольцо Tiffany Setting, он подарил нам не только символ истинной любви, но и непрерывное напоминание о бриллиантовом наследии и репутации качества», — прокомментировала директор по маркетингу Кэролайн Наггиар.

В рамках рекламной кампании были представлены видеоролики, запечатлевшие ювелирных мастеров за работой.

Tiffany — ювелирная компания, основанная в 1837 году в США. Производит украшения, часы и предметы интерьера и управляет ювелирными магазинами в разных странах мира, осуществляет прямые продажи в собственном интернет-магазине, по каталогам и через подразделения корпоративных подарков. Ювелирное направление марки с 2014 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф.

Специально для будущих невест Tiffany разработала приложение, которое позволяет виртуально примерить обручальные кольца. Девушки могут увидеть, как украшение смотрится на пальце, а после «примерки» сфотографировать свою руку на камеру смартфона.

подписатьсяОбсудить
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей