Cruciani оденет мужчин в кашемир

Итальянский бренд Cruciani создал новую мужскую коллекцию одежды. Она будет представлена в рамках международной выставки текстиля Pitti Immagine, которая пройдет в январе во Флоренции. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

В линейку вошли несколько моделей верхней одежды, а также свитера и вязаные жакеты. При их создании использовался кашемир, шерстяная пряжа и другие эксклюзивные материалы. Одежда выполнена в синем, сером и черном тонах.

Международная выставка моды и текстиля Pitti Immagine проводится дважды в год во Флоренции (Италия), в рамках программы проходит презентация мужской одежды Pitti Uomo. Свои товары на выставку привозят такие бренды как Lacoste, Mason’s, Scabal, Reda, Holland&Sherry, Marina Yachting и другие.

В этом году на выставке также покажут несколько сумок Furla, а бренд Piquadro продемонстрирует свое изобретение, позволяющее защитить багаж от потери и кражи.

подписатьсяОбсудить
08:01 29 июля 2016

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей