Педро Лоренцо пообещал вернуть моду на женские корсеты

Педро Лоренцо
Педро Лоренцо

Новым креативным директором компании La Perla, которая специализируется на производстве люксового нижнего белья, стал бразильский дизайнер Педро Лоренцо. Об этом сообщает Rambler News Service. Как отмечает Vogue, дизайнер планирует сосредоточиться на корсетах и на том, как белье можно интегрировать в дневные образы.

Лоренцо начал карьеру в модной индустрии, когда ему было 19 лет. В настоящее время он занимается производством одежды под собственной маркой и будет совмещать это с работой в La Perla.

La Perla — итальянская фирма, специализирующаяся на производстве женского и мужского белья, а также пляжной одежды, аксессуаров и парфюмерии. Бренд зарегистрирован в 1954 году в Болонье. В 2013 году в Петровском пассаже в Москве прошла выставка La Perla «Эволюция женской чувственности». В экспозиции были представлены 20 знаковых моделей белья, а также фотографии из альбома La Perla Lingerie & Desire.

Специально ко Дню святого Валентина, который католики отмечают 14 февраля, компания выпустила тематическую коллекцию с золотыми крючками и бриллиантовыми нитями. В линейку вошли самые знаковые модели бренда: комплекты с подвязками, боди и ночные рубашки в черных и красных цветах. Нижнее белье выполнено из шелка и атласа.

Обсудить
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Китай убивает биткоин
Криптовалюта обвалилась и рискует схлопнуться
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю
Где-то убыло, где-то прибыло
Как гонщики Ferrari проиграли одну из важнейших гонок сезона Формулы-1
Первый тест новой Honda CR-V
Как кроссовер из США будет удивлять россиян и конкурентов
Заткнитесь и возьмите наши деньги
Новинки Франкфурта с большим клиренсом, которые мы хотим видеть в России