Японцы создали антенну из морской воды

Компания Mitsubishi Electric Corporation заявила о создании первой в мире антенны из морской воды. Об этом сообщается на сайте фирмы.

Морская вода является в сто раз более эффективным проводником электричества, чем пресная. Теоретически этого достаточно, чтобы соорудить из нее примитивную антенну для приема и передачи радиоволн. Однако фактически морская вода уступает металлам в проводимости примерно в миллион раз.

Это не помешало японской компании Mitsubishi провести расчеты по оптимальному диаметру струи воды, которая подается под давлением к соплу антенны, и сконструировать систему SeaAerial. Ее коэффициент полезного действия составляет около 70 процентов. В ходе испытаний небольшая модель SeaAerial успешно поймала телесигнал.

С практической точки зрения новое изобретение будет решать серьезные задачи. Инженеры Mitsubishi указывают на то, что низкочастотные сигналы, с помощью которых связываются друг с другом военные корабли и подводные лодки, требуют очень масштабных антенн, которые могут достигать нескольких десятков метров в высоту. Поскольку в открытом море возводить такие конструкции из бетона и металла крайне сложно, их могли бы заменить сооружения из водных струй, отмечается в пресс-релизе.

подписатьсяОбсудить
Индийская богиня Кали — воплощение природных сил, а также созидания и разрушения.Батька Лука
Кем был загадочный прародитель всего живого на Земле
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Палач всея Руси
Кровавые и бесчеловечные убийства, совершенные Иваном Грозным
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей