Авиастроительный концерн «Антонов» опроверг сообщения о ликвидации

Украинский авиастроительный концерн «Антонов» опроверг информацию о ликвидации, сообщив, что речь шла о его реорганизация после вхождения в госконцерн «Укроборонпром». Соответствующее заявление сделали в четверг, 28 января, в пресс-службе «Антонова», передает РИА Новости.

«Обращаем ваше внимание на то, что информация о ликвидации государственного предприятия "Антонов" не соответствуют действительности. Переход трех его предприятий — "Антонов", "Харьковский авиационный завод" (ХГАПП) и ГП "Завод 410 гражданской авиации" в управление "Укроборонпрома" не означает ликвидацию "Антонова"», — сказали там.

26 января 2016 года пресс-служба украинского Министерства экономического развития и торговли сообщила о том, что украинское правительство ликвидировало авиастроительный концерн «Антонов» в связи с передачей всех трех его предприятий в состав «Укроборонпрома».

Концерн «Антонов» был создан в 2005 году для объединения существующего с 1989 года одноименного госпредприятия с производственной кооперацией киевского КБ Антонова. КБ в советское время специализировалось на разработке самолетов для гражданской (наиболее известные машины: Ан-2, Ан-24) и военно-транспортной (Ан-12, Ан-22, Ан-124) авиации. После распада СССР концерн сосредоточился на нескольких проектах, в их числе пассажирские и грузо-пассажирские самолеты Ан-140, Ан-148 и Ан-158, а также военно-транспортный самолет Ан-70.

Госконцерн «Укроборонпром» создан в декабре 2010 года и объединяет подавляющее большинство (свыше 100) крупных оборонно-промышленных предприятий Украины. В состав концерна также входят предприятия-спецэкспортеры, официально уполномоченные вести торговлю продукцией военного назначения.

Обсудить
«Эти знания наполняли голову, как чердак»
Почему советское образование нельзя считать «лучшим в мире»
Человек и кошка
Как «вежливые люди» стали символом патриотизма и жупелом для Запада
Открытое сердце
Для спасения Артема Будкова необходима срочная операция
Продажи под прессом
Ретейлерам не удается реанимировать потребительский бум
«Задача — запустить 180 тысяч новых малых предприятий»
Браверман рассказал об инструментах поддержки среднего и малого бизнеса
«Был рак австралийский — стал астраханский»
Губернатор Александр Жилкин рассказал о прорыве в сельском хозяйстве
«У всех сейчас период ожидания»
Президент Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин о ситуации с инвестициями
Детские деньги
Как открыть частный детсад и сэкономить
Фантастическая четверка
Люди со сверхъестественными способностями помогут ученым победить болезни
Мимимиметр сломался
Азиатский бум на умилительных собак пришел в Instagram
«Местные со мной два года не здоровались»
История программистки из Москвы, переехавшей в итальянские Альпы
Я не знаю, как она это делает
Личный опыт: быть фитнес-звездой Instagram и многодетной матерью одновременно
Длительный тест Subaru Forester
Подсчитываем стоимость владения, подводим итоги и делаем выводы
История культовых тюнинг-ателье: AMG
От «Красной свиньи» до самого дорогого «Гелика»
Тест: автомобиль на льду. Газ в пол или выпрыгиваем?
Хитрый тест на знание базовых правил управления автомобилем на льду
Бронированные машины для VIP-персон
ЗиЛ, «Гелик», «Комбат» и еще девять самых защищенных автомобилей в мире
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Дворянское гнездо
Один из самых шикарных в мире домов нашли в диком лесу
«Пусть меня захоронят в отравленную, но родную землю»
Почему люди отказываются покидать чернобыльскую зону: реальные истории
Поставили баком
Англичане сделали идеальный дом из резервуара для воды