Создателя костюмов для Путина уволили из Brioni

Брендан Маллейн
Брендан Маллейн

Руководство итальянского модного дома Brioni решило не продлевать контракт с креативным директором Бренданом Маллейном. Как сообщает Rambler News Service, о назначении его преемника речь пока не идет. Как уточнили в компании, об этом будет объявлено в «положенное время».

«Страстность Брендана, его видение и харизма всегда проявлялись в его работе, и мы очень благодарны ему за приверженность компании», — прокомментировал глава модного дома Джанлука Флоре. О новом месте работы Маллейна не сообщается. Весеннюю коллекцию будет разрабатывать команда дизайнеров компании.

Маллейн был назначен на должность креативного директора в июле 2012 года, до Brioni сотрудничал с Givenchy, Hermès, Louis Vuitton и Burberry.

Компания Brioni была основана в 1945 году в Риме. Среди знаменитых клиентов бренда — актеры Джеймс Белуши, Аль Пачино, Пирс Броснан и Дэниел Крэйг. Костюмы итальянской марки носит также российский президент Владимир Путин, писал сайт радиостанции Business FM.

Конец 2015 года ознаменовался сразу несколькими увольнениями известных дизайнеров. Например, Раф Симонс ушел из Dior, чтобы сосредоточиться на создании собственного бренда, а Альбер Эльбаз лишился должности в Lanvin из-за разногласий с начальством.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли