Лакающий молоко кот оккупировал экраны Таймс-сквер

На всех дисплеях площади Таймс-сквер в Нью-Йорке одновременно показали видеоролик с котом, лакающим молоко. Об этом сообщает The Verge.

Видео стало частью проекта Midnight Moment, в рамках которого экраны площади в полночь вместо рекламы показывают тот или иной ролик, выбранный организацией Times Square Alliance. Она занимается культурным развитием центрального района Нью-Йорка. Трехминутный ролик с кошкой Busi будет ежедневно транслироваться на Таймс-сквер на протяжении всего февраля. Затем его заменит другой видеоряд.

Ролик Busi, снятый Питером Фишли и Дэвидом Вейссом, впервые появился на рекламных мониторах Нью-Йорка еще в 2001 году в рамках проекта The 59th Minute.

В конце января популярность в интернете приобрел проект литовского фотографа Андриуса Бурбы (Cats) Turned 180° («Кошки. Поворот на 180 градусов»). Автор через стеклянный стол сделал фотографии кошек снизу. Съемка заняла около семи часов, а обработка снимков — четыре недели.

подписатьсяОбсудить
00:02 24 августа 2016

Утопия олдфага

Как представлял интернет создатель первого веб-сайта в конце 1980-х годов
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон