Пользователи Instagram начали бесплатно брать одежду напрокат

В Швеции набирает популярность дизайнерская инициатива, которая позволяет пользователям соцсетей бесплатно носить брендовые вещи. Как сообщает The Metro, в Instagram для этого уже существует хештег #sharewear.

Механизм работает так: в соцсети размещается фотография предмета одежды с соответствующим хештегом, тот, кто первым оставит комментарий, получает ее в бесплатное пользование на неделю. Затем либо отдает предыдущему владельцу, либо сам продолжает цепочку. В этой акции участвуют вещи, обувь и аксессуары Filippa K, House of Dagmar и Hope. Обязательное условие: чтобы принять участие в акции, нужно предложить одну из своих вещей.

Организаторы акции — Swedish Institute и VisitSweden — призвали интернет-пользователей не выбрасывать надоевшие вещи, а дать им новую жизнь.

В сети шведского ретейлера одежды H&M уже несколько лет действует акция по сбору поношенной одежды. С 2013 года покупатели приносят свою старую одежду, а взамен получают от магазина скидку на покупку. За это время по всему миру было собрано около 14 тонн ненужных вещей.

Обсудить
Кто сделал первый кроссовер в мире
Вопрос – один, ответов – минимум семь. Кто же был первым?
Все... сошли с ума
Как в Баку прошла одна из лучших гонок в истории Формулы-1
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе