В Hyundai поиздевались над призывом «АвтоВАЗа» «расстаться с НЕ Вестой»

Один из дилеров южнокорейского автогиганта Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris, который стал ответом на рекламную кампанию «АвтоВАЗа» «Время расстаться с НЕ Вестой». Об этом сообщает ресурс Sostav.ru. Представители зарубежного производителя указали на низкое качество продукции российского конкурента.

Главной героиней новой рекламной кампании российского автоконцерна «Время расстаться с НЕ Вестой» стала девушка с азиатскими чертами лица. Ее появление участники рынка восприняли как выпад в сторону южнокорейских автопроизводителей, которые являются основными конкурентами «АвтоВАЗа» на российском рынке.

В свою очередь, героиней рекламы Hyundai Solaris также стала девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: «Наши Не-Весты не ломаются». К настоящему времени пост удален из группы.

Российский концерн «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для своей новой модели Lada Vesta на прошлой неделе. Программа trade-in призвана стимулировать спрос со стороны владельцев современных бюджетных автомобилей и подержанных иномарок.

По объемам продаж на российском рынке Solaris опережает «Весту» более чем втрое. По итогам января 2016 года было продано 5626 бюджетных седанов от Hyundai, в то время как Vesta выбрали только 1643 покупателя.

Серийное производство Lada Vesta началось на заводе «ИжАвто» 25 сентября 2015 года, а продажи — 24 ноября. До конца года планируется выпустить 5 тысяч автомобилей, в следующем году — до 70 тысяч. При этом сообщалось, что дилеры «АвтоВАЗа» продали первую партию седана менее чем за сутки. Стоимость базовой версии Lada Vesta составляет 514 тысяч рублей. Машины в комплектациях Comfort и Luxe стоят от 570 тысяч и 609 тысяч рублей соответственно.

Обсудить
Бизнес
 — 
09:51 27 марта 2017

Мясо по-бразильски

Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Цель — premium
«Дочка» Hyundai — Genesis презентовала новую модель
Мясо по-бразильски
Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Диалектика «Платона»
Как система взимания платы становится инструментом борьбы с поборами на дорогах
Лазерный пистолет и стреляющий эспандер
Пять самых необычных и бессмысленных пистолетов
Срисовали
Как разоблачили банду, охотившуюся на картины знаменитых художников
Не уберегли
Как в изоляторах погибают ключевые свидетели по антикоррупционным процессам
«Я стала плевать кровью на снег»
Как выстрел в лицо офицеру МВД обернулся обвинениями в самостреле: расследование
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Man and woman eating from a pot and a pail on a street corner, 1940-1944Разборки в гетто
Страх, ужас и безысходность на снимках лодзинского фотографа
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
«Это было волшебно!»Дефект массы
Как продолжение культовой серии Mass Effect стало одной из худших игр в истории
Невспаханная «Нива»
12 модификаций легендарного внедорожника, о которых вы не знали
Тает лед
Как Ferrari и Феттель воскресили интригу в Формуле-1
Они из будущего
Объясняем, почему «Мерседесы» выглядят так, как выглядят, и какими они станут
Место рождения
Как выглядят самые крупные и самые необычные автозаводы мира
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше