Власти Москвы объяснили ночной снос павильонов дорожной ситуацией

Работы по сносу самостроя на ул. Люблинская
Работы по сносу самостроя на ул. Люблинская

Московские власти объяснили дорожной ситуацией решение ночью сносить павильоны, признанные самостроем. Об этом в эфире «Русской службы новостей» рассказал руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

«В дневное время физически нельзя ломать, идет трафик, надо было перекрывать Тверскую или Долгоруковскую улицы, вывозить строительный мусор, техника работала. Мы нарвались бы на то, что люди спросили, почему мы ломаем днем, а не ночью, когда никого нет», — отметил Немерюк.

По его словам, данное решение было оправдано. «Это не акт подлости, в чем многие нас упрекали, мол, решили под покровом ночи, пока никто не видит. Никакого злого умысла не было. В эти работы вовлечена техника, необходима была уборка улиц, подъезд транспорта, можно было растянуть это на несколько дней с перекрытием полос движения», — добавил он.

В ночь на 9 февраля в Москве начался снос объектов самовольного строительства. Решение о ликвидации 104 построек, возведенных без разрешения или с нарушением градостроительных норм, было принято московским правительством в декабре 2015 года. Демонтаж велся возле станций метро «Чистые пруды», «Таганская», «Щелковская», «Партизанская», «Сокол», на улицах Люсиновская, Марксистская и других.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, освободившиеся места будут благоустроены. Он пообещал, что собственникам снесенных павильонов будет предоставлена возможность открыть торговые объекты в других местах на законных основаниях.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли