«Коммерсантъ» узнал о намерении заморозить производство Ту-204

Самолет ТУ-204
Самолет ТУ-204

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает возможность консервации производства самолетов Ту-204СМ. Об этом в среду, 17 февраля, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

По их словам, содержание двух линий сборки нишевых продуктов — Ту-214 и Ту-204 — в условиях ограниченного спроса экономически неоправданно. Некоторые источники издания также связывают решение о заморозке производства с предстоящим выходом на рынок в конце 2016 года самолета МС-21.

Как отмечает газета, решение о консервации производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов, утвержденных Международной организацией гражданской авиации, из-за которых самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам. Предполагается, что выпуск таких авиалайнеров прекратится с 2028 года.

Ту-204 — среднемагистральный пассажирский самолет, производство которого началось на заводе «Авиастар-СП» в 1990 году. С 1996-го самолет также производится в Казани на предприятии КАПО имени Горбунова (модификация Ту-214). Максимальная вместимость авиалайнера составляет 215 пассажиров.

Самолет Ту-204СМ превосходит предшествующие типы самолетов семейства Ту-204 по навигационным, летно-техническим характеристикам. В частности, он оснащен улучшенной навигацией, автоматикой и средствами связи, также на лайнере установлены двигатели ПС-90А2 с повышенными показателями надежности. Пассажирский Ту-204 среднемагистральный самолет вместимостью до 210 пассажиров разработан в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева.

Обсудить
Обреченный на разрушение
Как живется людям на исчезающем острове в городской черте Архангельска
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Идите к ВОПу
Что изменится с превращением участковых терапевтов во врачей общей практики
Петр Лидов-Петровский: «Послужите! Людьми станете»
Стоит ли сегодня уклоняться от призыва в российскую армию
«Движуха, которой раньше не было»
Что стоит за протестной активностью юных россиян
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Распакуй — не распакуй
В Нью-Йорке представили два Samsung Galaxy S8
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Все конкуренты новому SsangYong Rexton
С кем будет бороться за покупателей новый корейский внедорожник
«Мерседес», который предсказал будущее
Забытые концепт-кары: Mercedes-Benz Auto 2000
50 оттенков Блока
Вспоминаем раскраски всех автомобилей Кена Блока
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше