Американские оружейники обратили внимание на детей

Американские производители оружия начали агрессивную маркетинговую кампании, направленную на детей. Об этом сообщает на своем сайте организация Violence Policy Center, которая борется против насилия с применением огнестрельного оружия.

Согласно опубликованному исследованию, учащиеся начальной школы в возрасте от 6 до 12 лет рассматриваются оружейными производителями как потенциальные клиенты. Они привлекают внимание детей, выпуская на рынок облегченные карабины модели 22LR для мальчиков и розовые пистолеты для девочек.

«Основные потребители продукции оружейной индустрии — белые мужчины — стареют и не представляют интереса. Оружейники обратили свои взгляды на американских детей. Также, как и производители табачных изделий, которые завлекают новых курильщиков, чтобы заменить старых, производители огнестрельного оружия находятся в поиске новых стрелков, кому можно продавать свою смертоносную продукцию», — подчеркивается в докладе.

По мнению авторов, за данной кампанией стоит главный оружейный лоббист в США — Национальная стрелковая ассоциация. Считается, что благодаря усилиям именно этой структуры оружейное законодательство США остается достаточно либеральным, несмотря на постоянно увеличивающееся количество преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия.

подписатьсяОбсудить
00:11 18 августа 2016

Купаться запрещено

Почему французы ополчились на мусульманские костюмы для плавания
Где золото моют
Репортаж «Ленты.ру» с золотого прииска в Якутии
Ваши мечты не сбудутся
Почему «Газпром» заставляет ветеранов и многодетных родителей сносить свои дома
Путин в образе
Как партии используют президента в предвыборной кампании
Валерий Газзаев«В спорте, как и в политике, — все специалисты»
Зачем Валерий Газзаев уходит из большого спорта в большую политику
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Оборотень в слипонах
Кеды, альпаргаты и прочая обувь, делающая жизнь проще
Более лучше
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
Рыжая и бесстыжая
Чем модельер Соня Рикель удивила мир
Пошли на тело
Как и зачем в России отмечают день тельняшки
Так поплаваем!
Какие новинки ожидаются на яхтенных шоу в Черногории и в Каннах
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон