Американские оружейники обратили внимание на детей

Американские производители оружия начали агрессивную маркетинговую кампании, направленную на детей. Об этом сообщает на своем сайте организация Violence Policy Center, которая борется против насилия с применением огнестрельного оружия.

Согласно опубликованному исследованию, учащиеся начальной школы в возрасте от 6 до 12 лет рассматриваются оружейными производителями как потенциальные клиенты. Они привлекают внимание детей, выпуская на рынок облегченные карабины модели 22LR для мальчиков и розовые пистолеты для девочек.

«Основные потребители продукции оружейной индустрии — белые мужчины — стареют и не представляют интереса. Оружейники обратили свои взгляды на американских детей. Также, как и производители табачных изделий, которые завлекают новых курильщиков, чтобы заменить старых, производители огнестрельного оружия находятся в поиске новых стрелков, кому можно продавать свою смертоносную продукцию», — подчеркивается в докладе.

По мнению авторов, за данной кампанией стоит главный оружейный лоббист в США — Национальная стрелковая ассоциация. Считается, что благодаря усилиям именно этой структуры оружейное законодательство США остается достаточно либеральным, несмотря на постоянно увеличивающееся количество преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия.

Обсудить
Все там будем
Почему невозможно уберечься от рака
Man and woman eating from a pot and a pail on a street corner, 1940-1944Разборки в гетто
Страх, ужас и безысходность на снимках лодзинского фотографа
«Это было волшебно!»Дефект массы
Как продолжение культовой серии Mass Effect стало одной из худших игр в истории
Кровавое воскресенье 22 января 1905 года«Идиоты говорят, что Россию погубил заговор»
Почему революция 1917 года была неизбежна
«Оргиастический акт любви и счастья»
Дина Рубина о советских кулинарных традициях
Девочки кровавые в глазах
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Манчестера у моря» до «Демона внутри»
Пижон Джон
Дикий сэр Элтон, каким его уже мало кто помнит
Под «Грибами» тает лед
Самая навязчивая песня сезона — во всех мемах страны
«Белые не хотят, чтобы мы размножались»
Почему чернокожие националисты хотят вернуть себе технологии пришельцев
Без вести пропавший
Почему снимки главного фотографа Великой Отечественной не выставлялись в России
Давай по новой
Создатель интернета разочаровался в человечестве и пытается все исправить
Рай на земле
Лучшие для жизни города мира
«Мы делаем не крымское вино, а севастопольское»
Винодел Павел Швец — о месте России на винной карте мира
Германия по карману
Как попасть в Баварию за две тысячи рублей и получить удовольствие
Отберут последнее
Коснутся ли новые правила перевозки электроники летящих в США россиян?
Идеал со сроком годности
От Монро до Кардашьян: как менялись пропорции женской фигуры каждые 10 лет
Спортзал для двоих
Лондонская пара прославилась в сети как самая тренированная в мире
Новая американская мечта
Что такое Fuck You Money, или Как уйти на пенсию в 35 лет
Ищут пожарные, ищет милиция
Десятилетний розыск пропавшей британской девочки обошелся в 16 миллионов фунтов
Восточные легенды
Культовые японские автомобили ушедших лет
Цвета для победителей
Самые известные гоночные раскраски в мире
Самые необычные ДТП
Автомобили на крышах, в бассейнах и другие непонятные аварии, достойные премии
Очень страшные «Рейндж Роверы»
Самые жуткие варианты тюнинга автомобилей Land Rover
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Фрэнк ГериСпугнули рыбу
Почему антисемиты изгнали из Канады создателя «танцующего дома»
«Наш дом — колония строгого режима»
История семьи, оказавшейся на грани распада из-за дачи
Цветам не место в доме
Почему дети мешают взрослым жить счастливо в собственных квартирах