Facebook запустит рекламу в мобильном приложении Messenger

Facebook планирует запустить рекламу в своем мобильном приложении Messenger во втором квартале 2016 года. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на документы, полученные рекламодателями.

Бренды смогут отправлять в мессенджере рекламу в виде сообщения только тем пользователям, с которыми они уже общались в чате. Поэтому, как говорится в документе, Facebook советует своим бизнес-партнерам начинать разговор с клиентами в приложении уже сейчас, чтобы после запуска услуги они смогли рекламировать себя в Messenger.

Кроме того, соцсеть подтвердила порталу, что выпустила короткую ссылку fb.com/msg/, которая направляет на чаты с компаниями. Однако в Facebook отказались комментировать возможный запуск рекламы в Messenger.

Приложение Messenger является отдельным продуктом Facebook, позволяющим общаться с мобильных устройств с друзьями из соцсети. Число активных пользователей насчитывает 800 миллионов человек в месяц. В самой соцсети зарегистрировано более 1,5 миллиарда человек. C июня 2015 года Messenger работает без привязки к Facebook.

Обсудить
Интернет и СМИ10:12Сегодня
Андрей Малахов

Есть два стула

Зачем СМИ паразитировали на уходе Андрея Малахова с Первого на второй
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние
Самые дорогие машины прошедших выходных
Какие автомобили продали на аукционах в Монтерее в минувший уикенд
Самая продаваемая иномарка РФ: конкуренты и расходы
Длительный тест Hyundai Solaris: часть вторая
Внедорожники на электротяге
Самые крутые внедорожники и кроссоверы с электромоторами