Австралийское издание News.com.au опубликовало список самых популярных жалоб пассажиров бизнес-класса, о которых рассказали бортпроводники. Уточняется, что речь идет о рейсах из Австралии, которые длились более 10 часов.
Чаще всего пассажиры недоумевали, почему им не выдали пижаму, и интересовались, когда же персонал авиакомпании ее принесет. На втором месте оказались жалобы на недостаточную мощность массажного кресла пассажира.
Также путешественники требовали принести им шампанское Dom Perignon и расстраивались, если его нет на борту. Кроме этого, клиенты негодовали, что «матрац на откидном кресле недостаточно плотный».
Помимо того, туристы просили принести им очки, поскольку экран телевизора располагался слишком далеко. Путешественники жаловались и на то, что не могут выйти в туалет из-за большого количества напитков на их откидном столике. Также клиенты высказывали недовольство, что их одежда намокала из‑за автоматического сенсорного датчика для включения крана в туалете.