Крупнейшие авиакомпании России увеличили перевозки на 19 процентов

Пять крупнейших авиакомпаний России, среди которых «Аэрофлот», «Сибирь», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и «Победа», нарастили объем перевозок пассажиров в январе 2016-го по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на 19,2 процента — до 3,75 миллиона человек. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на данные Росавиации.

Пассажирооборот пяти компаний вырос на 9,7 процента, до 9,03 миллиарда пассажиро-километров.

Лоукостер «Победа» увеличил перевозки в январе более чем в четыре раза — до 331 тысячи человек против 79 тысяч в январе 2015-го. «Аэрофлот» в январе обслужил 2 миллиона пассажиров, что на 10,7 процента больше прошлогоднего. Авиакомпания «Сибирь» увеличила число перевезенных пассажиров на 28,2 процента, до 690,2 тысячи человек, «Уральские авиалинии» — на 7,5 процента, до 350,4 тысячи человек. Пассажироперевозки «ЮТэйр» в январе снизились на 4,8 процента, до 376,9 тысячи человек.

При этом пассажироперевозки российской гражданской авиации в целом в январе 2016 года к январю прошлого года сократились на 6,1 процента, до 5,54 миллиона человек.

Число перевезенных пассажиров по международным направлениям снизилось на 26,3 процента, до 2 миллионов человек, на внутрироссийских направлениях — выросло на 11,1 процента — до 3,53 миллиона человек.

По данным Росавиации, в 2015 году авиакомпании перевезли на внутренних рейсах 52,5 миллиона человек, что на 13,6 процента больше результатов 2014 года. Число пассажиров на международных рейсах российских авиакомпаний в 2015 году упало почти на 16 процентов, до 39,5 миллиона человек.

Перераспределение пассажиропотоков на внутренние рейсы в прошлом году происходило на фоне запрета полетов из России на Украину ввиду конфликта авиавластей двух стран, а также в Египет из-за теракта на борту пассажирского лайнера Airbus A321 компании «Когалымавиа». Под запрет попали чартерные рейсы в Турцию после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком в Сирии и введения властями РФ санкций против этой страны.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее