Джорджо Армани разочаровался в современных дизайнерах

Джорджо Армани
Джорджо Армани

Итальянский модельер и основатель собственного модного дома Джорджо Армани раскритиковал новые коллекции, которые современные дизайнеры показали на Неделе моды в Милане. «Я не увидел ничего нового», — приводит его слова Fashionmag.

Армани считает, что все представленное на подиумах — смешение стилей. «Понятно, что смешивая все, мы ничем не рискуем», — сказал он и добавил, что для большинства дизайнеров сложно оставаться верными себе и не поддаваться внешнему влиянию. «Я тоже знаю, как сложно работать в постоянно меняющемся мире. Вы должны следовать за рынком, но не поддаваться ему», — подытожил Армани.

Компания Giorgio Armani s.p.a. основана в 1975 году итальянским модельером Джорджо Армани и предпринимателем Серджо Галлеоти. Под этим брендом продается одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также часы, украшения, мебель и предметы декора.

Ранее с критикой модной индустрии выступил другой модельер — креативный директор Chanel Карл Лагерфельд. Поводом для его недовольства стала инициатива некоторых компаний продавать вещи из новых коллекций сразу после дефиле, а не ждать несколько месяцев. Лагерфельд считает, что это приведет к концу модной индустрии как таковой.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки