Джорджо Армани разочаровался в современных дизайнерах

Джорджо Армани
Джорджо Армани

Итальянский модельер и основатель собственного модного дома Джорджо Армани раскритиковал новые коллекции, которые современные дизайнеры показали на Неделе моды в Милане. «Я не увидел ничего нового», — приводит его слова Fashionmag.

Армани считает, что все представленное на подиумах — смешение стилей. «Понятно, что смешивая все, мы ничем не рискуем», — сказал он и добавил, что для большинства дизайнеров сложно оставаться верными себе и не поддаваться внешнему влиянию. «Я тоже знаю, как сложно работать в постоянно меняющемся мире. Вы должны следовать за рынком, но не поддаваться ему», — подытожил Армани.

Компания Giorgio Armani s.p.a. основана в 1975 году итальянским модельером Джорджо Армани и предпринимателем Серджо Галлеоти. Под этим брендом продается одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также часы, украшения, мебель и предметы декора.

Ранее с критикой модной индустрии выступил другой модельер — креативный директор Chanel Карл Лагерфельд. Поводом для его недовольства стала инициатива некоторых компаний продавать вещи из новых коллекций сразу после дефиле, а не ждать несколько месяцев. Лагерфельд считает, что это приведет к концу модной индустрии как таковой.

подписатьсяОбсудить
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей