Petit Bateau открыл российский интернет-магазин

Тутта Ларсен на открытии магазина
Тутта Ларсен на открытии магазина

Производитель одежды в повседневном и спортивном стиле для маленьких детей, подростков и взрослых Petit Bateau открыл свой российский интернет-магазин в формате shop-in-shop на платформе детского онлайн-универмага Little Gentrys. Владельцы магазина собираются организовать продажу и доставку товаров по всей территории России, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 22 марта.

«Сегодня, спустя сто лет, Petit Bateau знают и любят по всему миру, включая и Россию», — отметил директор марки Педро Альвес Пирес. Официальную церемонию запуска интернет-магазина посетили знаменитости — Марина Долидзе, Сергей Филин, Ксения Князева, Артем Ткаченко, Ксения Соловьева, Ирина Гринева, Тутта Ларсен, Марина Ким и другие, — со своими детьми. Кроме того, были приглашены солисты детского коллектива «Непоседы».

Petit Bateau — французский бренд одежды. Основан в 1893 году в Труа. Изначально специализировался на производстве нижнего белья, сейчас производит одежду и аксессуары для детей и взрослых. В Москве работает два оффлайновых магазина марки — в ТЦ «Метрополис» и в Центральном детском магазине на Лубянке.

подписатьсяОбсудить
08:01 Сегодня

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей