«Мегафон» переозвучил рекламу про оксюморон ради граммар-наци

Видео:

Компания «Мегафон» переозвучила рекламу с Евгением Стычкиным, в которой маленькая девочка-филолог неправильно произносит слово «оксюморон» — с ударением на последний слог.

После того, как реклама вышла на телевидении, филологи и чувствительные к вопросам языка представители телеком-отрасли раскритиковали компанию за неграмотность. В частности, этот вопрос обсуждался в группе «Телеком-туса» в Facebook. Это побудило «Мегафон» переозвучить ролик с правильным ударением.

«Мы были уверены, что возможны два вида произношения, выбрали оксюморон с ударением на последний слог как наиболее привычное. Но потом оказалось, что допустимо одно-единственное — на второй слог. Мы в кратчайшие сроки переозвучили рекламу. Теперь мы, как и миллионы телезрителей, будем точно знать, как правильно произносится это слово», — сказала «Ленте.ру» руководитель пресс-службы оператора Юлия Дорохина.

По ее словам, неправильная реклама подстегнула людей обратиться к поисковикам, чтобы узнать, как правильно произносится слово «оксюморон». К примеру, жители Среднего Урала стали в 25 раз чаще интересоваться значением и произношением этого слова. Такие запросы вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске «Яндекса».

Оксюморон — стилистический прием, построенный на сочетании слов с противоположным значением.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше