BMW спрятал супермодель в новом купе М2

Видео: BMW / YouTube

Автомобильный концерн BMW Group запустил рекламную кампанию, приуроченную к старту продаж нового купе M2. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 19 апреля. Кампания получила название Eyes on Gigi, главную роль в ней исполнила американская супермодель Джиджи Хадид.

По сюжету, в начале ролика девушка садится в один из автомобилей, затем машины начинают движение и перемешиваются. В финале зрителям предлагается угадать, в каком из пяти авто находится супермодель. Для этого нужно перейти на сайт компании.

Видео было снято по сценарию Марка Фостера, который работал над фильмами «Квант милосердия», «Бал монстров» и «Мировая война Z». Съемки проходили на аэродроме в пустыне Мохаве под руководством оскароносного оператора Мауро Фиоре, известного по фильму «Аватар».

«Заряженное» купе M2 представили в октябре прошлого года. В России такая машина стоит 3,36 миллиона рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше