Китайская компания извинилась за расистскую рекламу моющего средства

Начало событий в новости В сети ужаснулись расистской рекламе китайского моющего средства

Скриншот рекламного ролика

Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics извинилась за рекламу моющего средства Qiaobi, которую многие СМИ охарактеризовали как расистскую. Об этом в воскресенье, 29 мая, пишет The Independent.

В компании признали, что видеоролик мог вызвать споры, а также «причинить вред африканцам». При этом там отметили, что СМИ уделили рекламе слишком много внимания, и посоветовали общественности и прессе поменьше реагировать на нее.

По сюжету рекламы, вызвавшей бурную дискуссию в интернете, чернокожий мужчина приходит к молодой китаянке, собирающейся стирать грязное белье. Девушка засовывает ему в рот моющее средство и загружает в машинку вместе с вещами. После стирки из устройства вылезает азиат в белоснежной футболке.

Многие посчитали ролик расистским и жестоким. В то же время некоторые пользователи обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, поскольку итальянские производители порошка еще девять лет назад использовали подобный сюжет в рекламе.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше