Российские мужчины начали экономить на одежде

Фото: Валерий Волков / fotoimedia / ТАСС

Российские мужчины начали экономить на покупке одежды. Такой вывод следует из доклада «Розничные сети по продаже одежды-2016», сообщает ProFashion.

По прогнозам аналитиков, в этом году продажи женской одежды вырастут на 1,6 процента, а детской — на 2,8 процента. Мужского сегмента положительная динамика не коснется.

Более того, более экономный подход мужчин к покупкам может в итоге привести к падению рынка по итогам года. Однако это не относится к масс-маркетным брендам. Падение уровня доходов вкупе с ослаблением рубля вынудили покупателей покупать товары в более дешевых магазинах или со скидками, считают авторы исследования.

Между тем, согласно данным исследования компании Watcom, посещаемость торговых центров (в Москве) начала расти впервые с 2014 года. По мнению экспертов, причина изменений состоит в том, что, адаптировавшись к новым экономическим реалиям, россияне решили заменить зарубежные поездки и отдых походами по магазинам.

За последние 15 лет общая площадь торговых центров в Москве и Московской области увеличилась до 17,8 миллиона квадратных метров, что превышает площадь некоторых карликовых европейских государств, например Монако.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше