Американский бренд Tumi, специализирующийся на создании багажа, представил плод сотрудничества с одним из известных производителей пива. Речь идет о дорожной сумке с наплечным ремнем, сообщает Luxurylaunches.
Она выполнена из черной кожи, а застежки-молнии декорированы ярко-зеленым. Продаваться сумка будет только в Нью-Йорке, цену на нее издание не называет.
Компания Tumi — производитель багажа и аксессуаров, основана в США в 1975 году Чарли Клиффордом. Создатель бренда выбрал для названия слово одного из диалектов перуанских индейцев, означающее «церемониальный кинжал». Для производства чемоданов и сумок дизайнеры марки широко используют баллистический нейлон и другие инновационные материалы. С 2004 года Tumi входит в корпорацию Doughty Hanson.
В сентябре 2015 года компания создала «электронную багажную бирку» — беспроводной гаджет Tumi Global Locator, закрепляющийся на любом чемодане и способный отслеживать его перемещение. Устройство передает сигналы на смартфон владельца, который может использовать специальное приложение для определения местоположения чемодана.