Tumi создала сумку для любителей пива

Фото: TUMI

Американский бренд Tumi, специализирующийся на создании багажа, представил плод сотрудничества с одним из известных производителей пива. Речь идет о дорожной сумке с наплечным ремнем, сообщает Luxurylaunches.

Она выполнена из черной кожи, а застежки-молнии декорированы ярко-зеленым. Продаваться сумка будет только в Нью-Йорке, цену на нее издание не называет.

Компания Tumi — производитель багажа и аксессуаров, основана в США в 1975 году Чарли Клиффордом. Создатель бренда выбрал для названия слово одного из диалектов перуанских индейцев, означающее «церемониальный кинжал». Для производства чемоданов и сумок дизайнеры марки широко используют баллистический нейлон и другие инновационные материалы. С 2004 года Tumi входит в корпорацию Doughty Hanson.

В сентябре 2015 года компания создала «электронную багажную бирку» — беспроводной гаджет Tumi Global Locator, закрепляющийся на любом чемодане и способный отслеживать его перемещение. Устройство передает сигналы на смартфон владельца, который может использовать специальное приложение для определения местоположения чемодана.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше