Российские туристы назвали причины отказов от покупок услуг онлайн

Фото: konejota / Depositphotos

Посетители сайта туристического сервиса DaTravel.com рассказали, почему они отказываются от покупок авиабилетов, экскурсий и других услуг на портале. Об этом представители компании сообщили корреспонденту «Ленты.ру» в пятницу, 19 августа.

Специалисты DaTravel.com опросили более 15 тысяч клиентов сервиса. Пользователям, которые покидали сайт без совершения покупки, предлагалось ответить, почему они так поступают.

В итоге 38 процентов респондентов сообщили, что определились с выбором страны для отдыха, но приобретут билеты и забронируют отель позже.

Кроме того, 34 процента опрошенных остановил от покупки тот факт, что они еще не знают, куда хотят отправиться на отдых. Подорожание стоимости услуг на сайте в качестве причины отказа назвали 11 процентов пользователей.

Помимо этого, 17 процентов озвучили другие причины отказа. В их числе — возникшие сложности с оплатой и поиском на сайте, а также то, что они не нашли достаточной информации о предлагаемом турпродукте.

В 2015 году специалисты DaTravel.com провели исследование, в котором приняло участие более восьми тысяч клиентов компании. Выяснилось, что 32 процента опрошенных самостоятельных туристов отправляются в путешествие с супругами или партнерами без детей, а 19 процентов с друзьями. С детьми ездит по стране и за рубеж 31 процент. Десять процентов туристов путешествуют с коллегами и столько же — в одиночку.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше