Французский модный дом Chanel опубликовал первые кадры из рекламной кампании, в которой приняла участие 15-летняя дочь Уилла Смита Уиллоу. 15-летняя девушка представила новую коллекцию солнцезащитных очков. Фотографии выполнены в черно-белых тонах. Линейка представлена на сайте бренда.
Дочь голливудского актера стала послом Chanel этой весной. Такое предложение ей сделал креативный директор модного дома Карл Лагерфельд. В прошлом году девушка подписала контракт с модельным агентством и снялась в рекламной кампании Marc Jacobs.
Модный дом Chanel основан во Франции в 1909 году модельером Габриэль (Коко) Шанель. Одни из самых заметных вещей, привнесенных ею в моду, — приталенный жакет, маленькое черное платье и стеганая сумочка из кожи на длинном ремешке.