Агитационные материалы избирательных кампаний 2016 года будут включены в экспозицию петербургского Музея политической истории России. Об этом в понедельник, 5 сентября, пишет ТАСС.
В музее политистории открылась выставка «Осознанный выбор: избирателям об избирательных технологиях», посвященная выборным технологиям XXI века, сообщает агентство. После окончания предвыборной гонки экспозицию расширят за счет материалов, представляющих новейшие приемы предвыборной агитации.
Как объяснили представители музея, «наиболее интересные и характерные виды рекламной продукции проиллюстрируют, как политические партии формируют свои образы, представляют предвыборные программы, работают с избирателями, привлекая и удерживая их внимание».
Сейчас в музее находятся экспонаты, представляющие примеры агитации на выборах различных уровней 2007-2014 годов: афиши с фотографиями кандидатов, листовки с их биографиями, агитационные постеры, обращения, лозунги и эмблемы политических партий, бюллетени.
18 августа Центризбирком допустил использование в ходе предвыборной агитации изображения лиц, если они представляют собой рисунки или художественные образы или компьютерную графику.
Выборы в Госдуму седьмого созыва состоятся 18 сентября по смешанной системе: 225 депутатов будут избраны по партийным спискам и 225 — по одномандатным округам. Одновременно пройдут избирательные кампании в 39 региональных парламентов и около пяти тысяч муниципальных выборов.