Рэпер Фаррелл Уильямс призвал сломать расовые берьеры

Американский музыкант Фаррелл Уильямс запустил совместный проект с брендом adidas. Он называется Hu – от слова «human» (человек). Об этом в понедельник, 26 сентября, сообщает WWD. Суть этой инициативы состоит в том, чтобы показать разнообразие культур и духовности и сломать расовые барьеры.

«Наша цель — показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые», — прокомментировал Уильямс. В рамках проекта убудет представлена коллекция из 14 моделей одежды и нескольких вариаций кроссовок NMD с напечатанными на них словами: Being, Man или Human. В рекламной кампании приняли участие американские индейцы манданы, арикара и хидатса.

Это не первый раз, когда рэпер сотрудничает с модным брендом: в мае Уильямс представил капсульную коллекцию одежды. В нее вошли купальники с яркими принтами, олимпийки из шифона, кроп-топы, а также футболки, бомберы и шорты. В конце июля Уильямс создал «солнечные» кроссовки. Обувь выполнена в ярко-желтом цвете из материала Primeknit, который позволяет коже дышать.

Фаррелл Уильямс за годы карьеры записал два студийных альбома и более 15 сольных синглов. Он является обладателем трех премий «Грэмми». Помимо этого, в 2014 году номинировался на «Оскар» и «Эмми» за музыку к мультфильму «Гадкий я 2».

Компания adidas основана в 1948 году в Германии. Она специализируется на выпуске спортивной одежды и инвентаря. Под управлением компании находятся также бренды Reebok, Y-3 и RBK & CCM Hockey.

Ценности00:07Сегодня

Всплыли

Как стать принцессой, если ты бывшая наркоманка, официантка и пловчиха
Ценности00:0221 мая

Странные связи

Бесконечные коллекции брендов и знаменитостей скатились на дно. Что дальше?