Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram

Маркетолог «превратил» пенсионера из Химок в Instagram-миллионера

Маркетолог российского агентства Nectarin Роман Зарипов на своей странице в Facebook рассказал о том, как создал простому пенсионеру из Химок образ Instagram-миллионера.

По его словам, весной 2016 года они с другом наткнулись на статью о том, как создать звезду сети. После этого Зарипов решил провести эксперимент, продумал несколько образов и за 15 минут нашел во «ВКонтакте» хорошо выглядящего пенсионера.

Распрощался со своим фитнес-тренером. Не привык заниматься с теми, чей вес меньше, чем мой рабочий на жиме лежа. Ладно, это я развлекаюсь. Но новый тренер мне действительно нужен! Желательно с большим потенциалом и ягодицами! Посоветуйте хорошую девушку!

Фото опубликовано @borisbork

«Мы находим идеального дедулю, который, снимая однушку в Химках и проживая на пенсию, хоть и далек от образа богача, но свежо выглядит и отлично смотрится. Следующим вечером мы сидим на Патриках, рассказываем деду нашу безумную идею и предлагаем за минимальный гонорар (как прибавку к пенсии) каждую субботу тратить несколько часов на съемки вместе с нами», — рассказал Зарипов.

Меня постоянно просят дать какой-нибудь совет или наставление. Так вот. Совет № 1. Пожалуйста, перестаньте фотографироваться на фоне башен Москва-Сити, будто вы крутой и успешный.

Фото опубликовано @borisbork

В итоге пенсионеру купили дизайнерскую одежду и устроили фотосессию в дорогих ресторанах и люксовых автомобилях. Снимки Зарипов залил в Instagram, а затем запустил во «ВКонтакте» фейковую новость о деде-миллионере по имени Борис Борк.

Инстаграм – удивительная штука. Утром написал запись о поиске спутницы для ужина, а уже вечером встретил ее в аэропорту. Вырвал кошечку прямо из офиса посреди рабочего дня и отправил на самолет. Сейчас поедем по магазинам, а после ужинать. Всем хорошего вечера!🖖🏽

Фото опубликовано @borisbork

В итоге пенсионер принял участие в нескольких ток-шоу и снялся в музыкальном клипе. «Какой из этого можно сделать вывод? Да никакого. Просто спустя полгода продолжаю удивляться, как, потратив 50 тысяч рублей за два месяца, можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей», — подытожил маркетолог.