Бывший главред Vogue разработала одежду для горожан с небольшими доходами

Фото: Uniqlo

Бывший главный редактор французской версии журнала Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) разработала уже третью по счет коллекцию одежды для японского бренда Uniqlo. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель бренда во вторник, 15 ноября.

В линейку вошли повседневные модели: брючные костюмы-двойки, остроплечие пальто и сюртуки, юбки-карандаш, твидовые косухи, шелковые блузки, свитшоты с принтованными нашивками, а также бомберы и полушубки из искусственного меха. В продаже вещи появятся с 24 ноября и будут представлены в фирменных магазинах.

Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.

Ройтфельд сотрудничает с японской маркой не в первый раз: в декабре 2015 года она представила вещи в стиле милитари и несколько предметов гардероба черного цвета: верхняя одежда, юбки, топы и сорочки. А до этого она выпустила юбки-карандаши, колготки в сетку, блузы, облегающие платья и деловые костюмы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше