Сеть супермаркетов «Дикси» и компания J7 решили устроить во «ВКонтакте» конкурс на лучший мем. Участникам акции нужно было концептуально сфотографироваться с упаковкой сока J7 таким образом, чтобы продолжить «популярную тему мемов "Мое лицо, когда я..."» фразой «пробую сок J7 из вкусных фруктов». В Twitter отмечают, что участники акции придумали «максимально дикие мемы».
Победителю конкурса обещают подарить сертификат на 4 тысячи рублей в интернет-магазине Ozon.ru. Прием работ завершился 30 октября. За приз поборолись около 150 человек.
Пользователи попытались подойти к заданию максимально креативно. Организаторы разрешили применять фоторедакторы, и многие участники использовали этот шанс. Для создания новых мемов в ход пошли старые сетевые шутки.
Фото: Официальная группа ДИКСИ «ВКонтакте»
Некоторых участников «Дикси» к конкурсу не допустила, поскольку они не соответствовали условиям акции: в кадре был не тот J7 или не человек, а животное.
Фото: Официальная группа ДИКСИ «ВКонтакте»
Итоги акции подводили в несколько этапов. Она окончательно завершилась 1 ноября.