Глава бренда Kiton рекомендовал российским политикам носить качественные вещи

На открытие монобрендового магазина Kiton в Третьяковском проезде в Москве, которое состоится 17 ноября, приехал глава марки Антонио де Маттеис, сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Он рассказал, что клиентами бренда являются многие известные российские политики, предприниматели и звезды шоу-бизнеса, однако, согласно правилам компании Kiton, он не разглашает их имена. На вопрос, какие советы он мог бы дать чиновникам и бизнесменам в России, Антонио де Маттеис ответил, что «эти люди настолько влиятельны и богаты, что не нуждаются в советах».

«Однако я всегда рекомендую клиентам выбирать только самые качественные вещи, поскольку качество наилучшим образом подчеркивает статус», — добавил глава Kiton.

Компания Kiton основана в 1968 году в Италии потомственным торговцем тканями Чиро Паоне. Название происходит от древнегреческого слова хитон («одеяние»). Марка производит и продает классическую мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары класса люкс.

Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0718 апреля

Шальные пижоны

Секс-символы эпохи кровавых войн, диско и тяжелого рока