В Вологодской области заявили о намерении провести ребрендинг символа региона — Деда Мороза — для повышения туристической привлекательности. Об этом в среду, 7 декабря, сообщил областной вице-губернатор Алексей Шерлыгин, передает FlashNord.
«Мы уже обновили сайт нашего Зимнего Волшебника. Теперь нужно изменить его бренд, чтобы он был современным, модным и интересным. Дополнительные имиджевые возможности помогут нам привлечь большее число туристов в Великий Устюг», — пояснил чиновник.
По его данным, в Великий Устюг, который считается родиной Деда Мороза и где располагается его резиденция, на новогодние праздники приедут примерно 30 тысяч гостей.
Как уточняет агентство, по сравнению с прошлым годом продажи туров в малый город России Великий Устюг выросли вдвое — с 10 до 20 процентов.