Алмазодобытчик «Алроса» проведет ребрендинг зарубежной сети сбыта

Президент компании «Алроса» Андрей Жарков

Президент компании «Алроса» Андрей Жарков. Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

Алмазодобытчик «Алроса» начал ребрендинг зарубежных дочерних и зависимых обществ. Об этом в понедельник, 12 декабря, сообщают РИА Новости.

Так, сбытовая сеть Arcos будет переименована в Alrosa с указанием территориальной принадлежности офисов. Решение было принято с целью идентификации «Алросы» с собственной сбытовой сетью. Таким образом клиенты легко смогут идентифицировать происхождение алмазов и бриллиантов.

Отмечается, что переименование дочерних торговых компаний является частью общей концепции создания единого корпоративного бренда «Алросы». Процедура должна быть завершена в течение четырех месяцев.

«Алроса» — отечественная компания, один из крупнейших в мире алмазодобытчиков. На долю холдинга приходится около четверти мирового производства алмазов и 97 процентов — российского. Основная деятельность предприятия сосредоточена в Якутии, а также в Архангельской области и Африке. Трубка «Удачная» — алмазное месторождение в Якутии, добыча на котором с лета 2015 года ведется только подземным способом. В прошлом году здесь было добыто 3,5 миллиона карат.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше