Алмазодобытчик «Алроса» проведет ребрендинг зарубежной сети сбыта
Алмазодобытчик «Алроса» начал ребрендинг зарубежных дочерних и зависимых обществ. Об этом в понедельник, 12 декабря, сообщают РИА Новости.
Так, сбытовая сеть Arcos будет переименована в Alrosa с указанием территориальной принадлежности офисов. Решение было принято с целью идентификации «Алросы» с собственной сбытовой сетью. Таким образом клиенты легко смогут идентифицировать происхождение алмазов и бриллиантов.
Отмечается, что переименование дочерних торговых компаний является частью общей концепции создания единого корпоративного бренда «Алросы». Процедура должна быть завершена в течение четырех месяцев.
«Алроса» — отечественная компания, один из крупнейших в мире алмазодобытчиков. На долю холдинга приходится около четверти мирового производства алмазов и 97 процентов — российского. Основная деятельность предприятия сосредоточена в Якутии, а также в Архангельской области и Африке. Трубка «Удачная» — алмазное месторождение в Якутии, добыча на котором с лета 2015 года ведется только подземным способом. В прошлом году здесь было добыто 3,5 миллиона карат.