Starbucks обвинили в коверкании имен посетителей ради вирусной популярности

Блогеры Super Deluxe обвинили сеть кофеен Starbucks в намеренном коверкании имен посетителей ради вирусной популярности. Ролик со своим расследованием они опубликовали на YouTube.

Super Deluxe провели эксперимент, попросив девушку Молли (Molly) взять себе кофе в пяти разных кофейнях. Бариста ни разу не смогли написать ее имя правильно. Блогеры предположили, что ошибки делаются намеренно ради популярности в соцсетях.

«Люди фотографируют исковерканные имена и постят снимки в Facebook, Instagram, Tumblr и так далее. И что в них общего? Всего две вещи: неправильно написанное имя и символ кофейни. Да, вы годами бесплатно делали Starbucks рекламу», — подытожили авторы расследования.