ЦУМ сделал свои витрины цифровыми

Фото: пресс-служба ЦУМа

Московский модный универмаг ЦУМ в наступившем сезоне превратил свои витрины в цифровые экраны. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы магазина в среду, 15 марта.

На экранах в витринах универмага со стороны улицы Кузнецкий мост будут демонстрироваться ролики рекламных кампаний, показы мод и собственный видеоконтент, создаваемый креативной командой универмага. Витрины со стороны улиц Петровка и Неглинная оформлены в традиционном стиле. Их декор обыгрывает основной тренд сезона — неоновые оттенки.

Торговый Дом ЦУМ основан в 1992 году как преемник первого российского универмага «Мюр и Мерилиз» (основан в 1857 году, на тот момент являлся третьим магазином формата department store в Европе после Harrods и Selfridges) и ЦУМа в советский период.

Сегодня ЦУМ, площадь которого составляет 70 тысяч квадратных метров, является крупнейшим магазином формата department store в Восточной Европе. Здесь представлены одежда, обувь и аксессуары основных мировых модных брендов, а также парфюмерно-косметическая продукция ведущих марок.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше