«Военторг» решил зарегистрировать бренд «Вежливые мишки»

«Военторг» подал заявки в Роспатент на регистрацию брендов «Вежливые мишки», «Русские идут» и «В армии вкусно». Об этом в четверг, 15 июня, сообщает ТАСС.

Как именно планируется использовать бренды «Русские идут» и «В армии вкусно», в компании не уточнили. Между тем в каталоге продукции, размещенном на сайте «Военторга», в категории товаров для детей указаны футболки и толстовки с изображением медвежат и надписью «Вежливые мишки». Эта надпись наносится и на детские игрушки.

Ранее генеральный директор «Военторга» Владимир Павлов сообщал, что запатентованы бренды «Вежливые люди» и «Танковый биатлон».

Кроме того, компании принадлежит сеть магазинов под брендом «Армия России». Первый такой магазин был открыт в мае 2016 года в Москве на Садовом кольце напротив посольства США.

В ассортименте несколько фирменных линеек одежды под брендами «Армия России» и «Вежливые люди», а также образцы настоящей военной формы нового образца и товары повседневного армейского спроса — знаки различия, обувь, аксессуары, вымпелы, туалетная вода, головные уборы.

Обсудить
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки