Smashbox предложил женщинам серые «металлические» помады

Косметический бренд Smashbox представил коллекцию помад под названием Be Legendary. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 6 июля. В линейку вошли помады с хромовым эффектом и зеркальным глянцевым покрытием.

По словам представителей марки, невесомая формула, созданная по технологии тонкой пленки, обладает комфортной гладкой текстурой. В линейку вошло несколько оттенков: от традиционного красного до бронзового, ярко-синего, медного и серого. Новинки уже появились в продаже.

Smashbox — производитель декоративной косметики. Запущен в 1996 году фотографом Дэвисом Фактором, создателем фотостудии Smashbox Studios, внуком известного визажиста и предпринимателя Макса Фактора. Принадлежит компании Estee Lauder.

Одна из новинок марки — средства для макияжа глаз. Речь идет о 7 миниатюрных палетках теней Cover Shot, а также праймере для век Photo Finish и гелевом карандаше Always On. Праймер представлен в 3 оттенках для стойкости теней до 8 часов.

Ценности00:08Сегодня
Ads campaign for kkwbeauty

Лучше меньше

Они победили Ким Кардашьян. Все деньги мира у них в кармане
Ценности00:0214 августа
Лиля Брик

Новые богини

Самые сексуальные, богатые и опасные женщины эпохи гангстеров и джаза
Ценности00:0510 августа

«В этом увидели непобедимый русский дух»

Россиянин выпил шампанского на Монблане и поразил весь мир. Чем он живет?