Rambler Group выделяет два направления маркетинговой стратегии в рамках объединения Rambler&Co, киносети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», а также издательской группы «Азбука-Аттикус». Об этом говорится в сообщении Rambler Group.
В результате реорганизации директором департамента офлайн-маркетинга назначена Ирина Полухина. Онлайн-направление возглавит директор по цифровой стратегии и коммуникациям Антон Сучков. Руководители обоих департаментов будут находиться в прямом подчинении генеральному директору Rambler Group Роману Линину.
В основные задачи Ирины войдет управление брендом группы компаний, стратегическое развитие офлайн-направлений и анализ потребительских предпочтений. Антон Сучков займется созданием цифровой стратегии и построением системы онлайн-продвижения продуктов.
До объединения компаний Ирина Полухина занимала должность заместителя генерального директора по маркетингу и продажам «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино». Ранее Ирина возглавляла департаменты маркетинга и продаж Wrigley, а также работала в крупнейших международных корпорациях («L'Oréal», «BAT», и других). Она имеет обширное портфолио успешно реализованных маркетинговых кейсов, включая разработку портфельных стратегий, продуктов и коммуникации, обладает опытом интеграции компаний в процессе изменения бизнес-модели. Неоднократно входила в число лучших директоров по маркетингу в категории FMCG рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии газеты «Коммерсантъ».
Антон Сучков имеет весомый опыт в области интернет-маркетинга и онлайн-коммуникаций. Обладая уникальной профессиональной экспертизой, Антон трижды создавал с нуля департаменты управления интернет-маркетингом сначала в издательстве «Советский Спорт», а затем в структуре Rambler&Co на позиции руководителя соответствующих подразделений. С 2017 года и до настоящего времени Сучков занимал должность директора по маркетингу Rambler&Co. Имеет степень МВА в области стратегического менеджмента и предпринимательства. Неоднократно входил в список лучших медиаменеджеров России по версии Odgers Berndston и PwC.
«Имея в объединяемых компаниях сильные команды маркетинга, чья эффективность подтверждена цифрами: ростом онлайн-продуктов и ростом посещаемости наших кинотеатров, мы получили возможность создать две полноценные команды, которые будут отлично дополнять друг друга, — заявил генеральный директор Rambler Group Роман Линин. — Ирина и ее подразделение будут заниматься развитием присутствия наших брендов офлайн, а Антон и его команда будет выстраивать продвижение всех продуктов Rambler Group онлайн. Такая синергия экспертиз может стать прекрасной точкой роста для всех проектов Rambler Group».