Рэпер опомнился и потребовал денег и славы за футболку

Джим Джонс

Американский рэпер Джим Джонс заявил, что собирается потребовать причитающуюся ему долю в компании Supreme за то, что именно он принес славу бренду. Об этом сообщает Hypebeast.

В 2006 году производитель одежды для скейтеров Supreme выпустил рекламную кампанию, в которой снимались рэперы Джим Джонс и Луис Джеймс. В фотосессии промотировалась футболка, которая до сих пор остается самым продаваемым продуктом бренда. Тогда за участие в акции Джонсу заплатили 14 тысяч долларов.

В своем аккаунте в Instagram Джонс выложил фотографию с Луисом Джеймсом и написал о своих претензиях.

«Мы создали, возможно, самую крутую футболку в истории фирмы, а теперь они не хотят проявить ко мне уважение. Я понимаю, что это была деловая сделка. На тот момент все было здорово, но сейчас я ничего с этого не получаю. Вы меня понимаете? Они не платят мне процент с каждой проданной футболки, вот и все», — заявил рэпер 12 лет спустя.

В декабре 2017 года эксперты моды выбрали самые популярные дизайнерские коллаборации прошедшего года. Лидером рейтинга признали совместную коллекцию французского модного дома Louis Vuitton и бренда Supreme.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!
Ценности00:02Сегодня

Время наглых

Секс-символы эпохи вареных джинсов, молодых богачей и всемогущего телевизора
Ценности00:0319 апреля
Ультраортодоксальные евреи-хасиды на празднике Пурим

Горячие головы

Радикальных евреев боятся даже на родине. Они слишком модные
Ценности00:0024 апреля

Пастухи и клоуны

Эту скучную игру обожают миллионеры и жлобы. Дело в одежде и плохом вкусе