«Русал» назвал сведения источников Bloomberg и Reuters «вымыслом»

Олег Дерипаска

Информация о компании «Русал», опубликованная информационными агентствами Bloomberg и Reuters, основана на «дилетантских комментариях анонимных источников». Об этом говорится в заявлении пресс-службы компании на странице в Facebook.

Информация агентств получена «от анонимных источников сомнительного качества», отмечается в сообщении. «Вымысел подобных "источников" создает ложное представление о происходящем, в то время как компания в сложной ситуации сконцентрировала все ресурсы для поиска оптимальных решений в интересах клиентов, сотрудников, инвесторов и кредиторов»,— подчеркнули в «Русале».

О каких публикациях идет речь, не поясняется. Распространяемые агентствами сведения «не имеют общего с действительностью» и наносят ущерб деловой репутации "Русала"». Компания «сохраняет за собой право использовать все юридические меры для защиты своей репутации», отметили в пресс-службе.

26 апреля Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что основной владелец «Русала», бизнесмен Олег Дерипаска, решил не идти на поводу США и не отказываться от контроля над российской компанией. Недавние послабления со стороны американских властей лишь вселили в него уверенность в верности стратегии, поэтому отказываться от своей доли в компании он не намерен, отмечает агентство.

Россия не спешит с ответом на санкции США в отношении «Русала», поскольку надеется, что европейские лидеры смогут убедить Вашингтон еще больше смягчить ограничительные меры, сообщил в тот же день Reuters.

23 апреля Минфин США заявил, что готов снять санкции с российской компании, если Олег Дерипаска потеряет контроль над «Русалом».

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Экономика00:01 9 декабря

Понять и простить

Простым грузинам спишут миллионные долги. Россиянам так не повезет
Экономика10:30 4 декабря

Хуже некуда

Apple покупает Tesla, пока Америка сидит без света. Пугающий прогноз на 2019 год
Экономика09:33 7 декабря

Принцип трансформации

Украшение может быть актуальным всегда, считает основательница бренда VoDa Jewel