Крупную чернокожую женщину и колясочницу сняли в рекламе белья

Фото: Curvy Kate

Британский бренд нижнего белья для женщин plus-size Curvy Kate организовал бодипозитивную рекламную кампанию. Об этом сообщает The Independent.

Ее участницами стали модели с формами разных рас, в том числе очень крупная чернокожая модель Шанель Амброуз (Chanel Ambrose), женщина на инвалидной коляске — известный в Британии блогер Клара Холмс (Clara Holmes), светлокожая блондинка — актриса Хейли Хассельхоф (Hayley Hasselhoff) и адвокат Грейс Леттер (Grace Latter) — бритоголовая девушка со шрамами на голове и татуировками.

Идея кампании под девизом MyBodyVictory («Победа моего тела») — равенство женщин вне зависимости от анатомических особенностей и уважение к преодолению физических недостатков и проблем со здоровьем.

В июне британская плюс-сайз модель Фелисити Хэйуард (Felicity Hayward) дала отпор женщине, пристыдившей ее за слишком открытую одежду. «Пожилой женщине, которая только что прошла мимо меня на улице, посмеялась над моим нарядом и крикнула мне в лицо "Ты слишком жирная для такой одежды", посвящается: ты выбрала не ту малышку для оскорблений, — написала она в посте. — Не стоит выплескивать свои жесткие комплексы на окружающих из-за недостатка уверенности в себе».

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше