Авиакомпания продала пассажирам билеты на несуществующие места

Сотрудники индонезийского лоукостера Lion Air посадили нескольких путешественников на несуществующие в самолете места. Об этом сообщает The Sun.

Пассажирка Ставика Ика, летевшая на лайнере Lion Air из города Палембанг в Джакарту, опубликовала в сети фотографию своего посадочного талона на фоне рядов самолета. На билете девушки было напечатано место 35F, однако, судя по снимку, последним рядом в салоне лайнера был 34-й.

Когда она попросила стюардессу объяснить ситуацию, та грубо ответила ей занять любое свободное место в 34-м ряду. В результате девушку согнал другой пассажир, и после этого у нее завязалась ссора с персоналом самолета. По словам пассажирки, вместе с ней 35-й ряд также искала другая семья с ребенком.

Ее пост вызвал бурную реакцию в социальных сетях, и Lion Air пришлось объяснить возникшую неразбериху с местами. Как заявили в авиакомпании, им пришлось предоставить самолет меньших размеров во избежание задержки рейса.

В июле стюардессы авиакомпании Aer Lingus заставили пассажира просидеть семь часов полета в кресле без обивки, и его мать назвала это «худшим сиденьем», которое она видела в своей жизни. Мужчина заплатил за полет в обе стороны 658 долларов, однако в качестве компенсации он получил лишь ваучер на 50 долларов.

***

Обратная связь с отделом «Путешествия»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: travel@lenta-co.ru
Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Путешествия00:0717 декабря

«Борются все, как могут»

Безработица, пьянство, депрессия: чем живет самый грустный город Европы