Шведский производитель одежды и аксессуаров H&M выпустил специальную линию бюстгальтеров под названием Close to my heart («Близкий моему сердцу») для перенесших рак груди женщин. Об этом сообщает Thr Independent.
Коллекция вдохновлена историей одной из сотрудниц, которая справилась с болезнью и долгое время не могла найти «доступное, стильное и функциональное» белье.
Компания заявляет, что все вырученные от продаж средства будут переведены на счет American Cancer Society (Американского онкологического общества). В сумме организация планирует собрать 125 тысяч долларов, чтобы потратить их на исследования в области рака груди.
В коллекцию вошли несколько моделей бюстгальтеров из микрофибры и кружева в нейтральных телесных тонах. В некоторых из них предусмотрены специальные карманы для протезов.
В июле H&M стал первым крупным масс-маркетовым брендом, который отказался ретушировать тела моделей на рекламных фотографиях. Фотографы оставили растяжки на бедрах, шрамы на теле и волосы на руках у девушек, демонстрировавших купальники.